+ ЕЩЕ ИНФА по этажу!
В эпицентре битвы. Прохождение 15 этажа Ликвидации
Я убеждён, что 15 этаж является ключевым, самым сложным; 15 этаж проверяет команду на слаженность действий , а классы штурм и снайпер - на способность удерживать высокую плотность огня. Самый опасный противник на 15 этаже однозначно снайпер.
В эпицентре битвы.
По мнению многих игроков, прошедших ликвидацию - 15 этаж самый сложный из всех. Не удивительно, если сравнивать с другими контрольными этажами 5, 8 ,13,17 - 15 этаж действительно изобилует всеми видами врагов - сверхбыстрые сотрудники охраны с дубинками (далее "махачи"), щитоносцы, гранатометчики (далее "рпг"), бойцы спецназа (далее "ЛЦУ"), снайпера.
Более того скилл всех противников уже максимален (смотрите на камуфляж), снайпера уже не с пукалками свд, а с ваншотными винтовками, лцу появляются не только на балконах , но и бегут с крыльев первого этажа, не особо заботясь о самосохранении, видимо чего то приняли.
Прохождение ликвидации 15 этаж. В эпицентре битвы
Самый опасный противник на 15 этаже однозначно снайпер. Его выстрел выносит около 90% здоровья (XP), а когда на ликве у бойцов Варфейс было его 100% ? Так что -90% здоровья равносильно смертному приговору, от сюда простой вывод : снайпер Блеквуд - цель номер один! И снять его по силам, не получив маслину от него в ответ, только другому снайперу , штурму понадобится как минимум два выстрела и соответсвенно он получит пулю от снайпера блеквуд раньше, чем порешит оного. Дигл при стрельбе в голову, конечно убьет негодяя с оптикой , но в суматохе 15 этажа нормально прицелится с дигла , и самое главное сделать это быстро крайне сложно. Поэтому я считаю , что снайпера Блеквуд - зона ответственности снайперов команды.
С бойцами спецназа - ЛЦУ - куда проще. Во первых, они появляются не вдали, а всегда в середине балкона, или даже на его срезах у стойки ресепшн. Среднюю дистанцию покрыть сможет любой класс, а тактика уничтожения ЛЦУ крайне проста: привстал - выстрелил - присел и так два раза , если , конечно первым выстрелом не попал в голову.
Гранатометчики на 15 этаже вообще какие то вялые и нерасторопные, хотя бы в сравнении с 13 этажем, где они порой даже иногда получив две пули в грудь из Mk 14 EBR , перед смертью успевают шмальнуть из РПГ. Просто образец дисциплины в войсках, мать ее, умри , но выстрели! На 15 же они долго ерзают перед выстрелом , так что если команда Warface не совсем уж сонная , РПГ снять не сложно, но очень важно, так как они иногда умудряются очень удачно пальнуть под ноги и похоронить пол команды.
Оголтелые бесстрашные сотрудники охраны с упругими резиновыми палочками - махычи - не перестают восхищать своей неутамимостью и напористостью и на 15 этаже. Эти товарищи явно приняли боевых стимуляторов больше всех остальных бойцов Блеквуд вместе взятых. Как и на других этажах, самое поганае что могут сделать махычи , и часто делают , это встать между бойцами команды. Объяснять что такое дружественный огонь думаю не надо , до 15% смертей бойцов команды Варфейс происходят именно из-за него. А доблестные махычи делают все мыслимое и немыслимое , чтобы этот процент рос. Естественно махычи отданы на откуп медам и штурмам, снайперам командыи без них на протяжении всего 15 этажа будет туго.
Щитоносцы крайне неторопливы и не спешат идти на сближение, это и дает большие шансы на выживание команде Варфейс. Видимо, у щитков наконец проснулся инстинкт самосохранения или Оберон задержал зарплату в этом месяце, но в любом случае, команде не пристало воспользоваться нерешительностью щитоносцевю Респавнятся они почти всегда из средних дверей и сначала долго стоят и отстреливаются , именно в эти секунды и нужно успеть завалить засранца. Хотя были случай появления щитов из дверей у ресепшн и тогда, скажу я вам , дело швах. Вся тактика летит к черту! Кто не успел прижаться к стене тому судьба получать размеренные удары по башке, при этом вас еще , скорее всего возьмет на мушку один из подоспевших про вашу душу боец спецназа. Хотя есть тактика , при которой щитоносцев не трогают влоть до разблокировки лифта. Щиты создают подобие пробки , замедляя движение и скорость появления других бойцов на первом этаже (граунд) , тем самым снижается плотность вражеского огня. Но когда щиты появляются у порталов ресепшн, то не убить щита не получится, иначе всем конец.
Тактика прохождения. 170 секунд ада.
Я убеждён , что 15 этаж является ключевым, самым сложным; 15 этаж проверяет команду на слаженность действий , а классы штурм и снайпер - на способность удерживать высокую плотность огня. Поскольку 15 этаж требует непрерывного и планомерного отстрела врагов . Самые опасные из них - снайпера - респятся в самой удалённой точке карты - на балконе у окон. Этот факт создает необходимость двух снайперов в команде. Выбор остальных классов становится очевидным - один штурмовик и два медика.
Вся ответственность за прохождение 15 этажа ликвидации на снайперах Warface. На них - отстрел появляющихся каждые 4 секунды снайперов Blackwood. Снайпера на довольствии Оберна на 15 этаже уже ваншотные и на ликвидацию оных игроку дается около секунды, до ответного выстрела, который снесет вам 90% здоровья. Так что мои пожелания игракам - снайперам - убедитесь что балкон вашего сектора чист от вражеских снайперов , и лишь после у вас будет 3- 4 секунды на поиск и ликвидацию второстепенных целей. Второстепенные цели для снайперов обычно агрятся (появляются) в середине балкона. Это пара гранатометчик + ЛЦУ почти всегда, иногда там появляются и снайпера Оберна, они менее опасны, чем оконные, но вся ответственность , если этот товарищ снимет кого-то из вашей команды , ляжет на вас. А оно вам надо? Поэтому учитесь работать на команду , а не на фраги и верно определять приоритет цели.
Ключевая роль отведена одному из медиков. Бедняге суждено уворачиваться от злобных ЛЦУ, отбиваться от махачей, при этом постоянно курсировать от лифта к стойке ресепшн и обратно. От вражеских снайперов не увернуться никак, и даже дым брошенный в лифт не поможет. Так что если снайпера команды прозевали снайпера Оберна, то дело плохо.
Гранатометчики не донимают бегающего медика. Как и этажами ниже, урон РПГ через лифт не проходит, да и РПГшники здесь какието вылые. Их легко снять как снайперу , так и штурму. Второму же меду предстоит лечить остальных игроков, и если что-то пошло не так - пытаться реснуть бегающего медика.При этом второму меду нужно будет постоянно смещатся , уклоняяст от еще не убитых ЛЦУ в середине балкона.И помогать штурму с отстрелом забегающих за стойку махачей, иногда даже забегают ЛЦУ.
Вообщем, вся тактика боя на 15 этаже ликвидации основана на курсирующем медике, его защите от махачей штурмом, и шквальном огне снайперов по снайперам, при суппорте , опять же штурма на средней дистанции (стекло, или по-другому окна, на откупе снайперов команды)
На момент написания статьи был актуален факт : не трогаешь щитов - проходишь 15 этаж, отстреливаешь щитов - сливаешь пятнадцатый. Трудно сказать , что это баг или все же правильная тактика. НО. Все же щиты тормозяят продвижение остальных НПС - ЛЦУ и махычей, так же мешают друг другу. Каждый раз когда наш клан начинал отстрел щитов - наша команда погибала под плотным огнем ЛЦУ и под ударами озверевших щитов (Все же Оберн явно им платит меньше всех).Очевидно такая тактика прохождения не надежна, поскольку были случаи , когда Щиты респились первыми , да еще с нулевых портов (2 двери непосредственно по бокам ресепшн) , что делать в этом случае никто не знает , духи Варфейса безмолвствуют, наверное просто красиво умереть под щитом.. И третье - кидать дым в лифт и между лифтом и ресепшн через каждые 12-15 секунд или по запросу БегоМеда. От зорких снайпов не поможет, а вот ЛЦУ будут по-прежнему слепить медика , но стрелять будут реже и с оттягом ,ЛЦУ откроет огонь с небольшой задержкой. Проверено. Иначе говоря, ЛЦУ будут выцеливать дольше, прежде чем начнут стрелять по БегоМеду через дым. А стрелять через дым они будут, не сомневайтесь , так что старайтесь снимать гадов прежде чем бегающий мед начнет орать на вас матом в РК.