Warface форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warface форум » База знаний Warface » Как пройти "Ликвидацию" - Полный гайд


Как пройти "Ликвидацию" - Полный гайд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Просиживаете вечера в попытке пройти этот злосчастный режим, но так и не находите ответа на вопрос Как пройти Ликвидацию в варфейс? Специально для Вас мы подготовили гайд о том, как можно и нужно проходить этот режим. Старайтесь следовать этим советам и добьетесь успеха!

Свежий видео гайд, в котором очень подробно показывается и рассказывается как пройти режим Ликвидация в Варфейс

В данном видео показан способ прохождения с 4 по 14 этаж. Выживание и тактика на каждом лифте отличаются.
- Например, на многих уровнях можно отстреливать врагов из угла
- на 10 этаже появятся спецназовцы с ЛЦУ и логично юзать дымовухи
- на 12 Вас порадует Джаггернаут))

Ну и так далее. Подробнее смотрите в видео, очень поучительно.

А вот эти ребята прошли аж до 17-го (!) этажа! Вы увидите прохождение с 13-го по 17-ый этажи. Смотрим, комментируем кому помогло и кто до куда дошел!

Чтобы пройти 15 этаж ликвидации, нужно изрядно потрудиться. Здесь погибают многие команды. У этих ребят тактика следующая:
- Они все шкерятся в углу и активно помогают друг другу, когда на кого-то нападает щитоносец.

Идем дальше. Совсем недавно ребята сняли свое прохождение. 17, 18 и 19 этажи. Смотрите и учитесь) Все без читов, естественно.

В общем-то для успешного прохождения этой миссии крайне важна слаженная работа всей команды. Прикрывайте друг друга, прячьтесь за укрытиями и убивайте как можно больше противников и успех обеспечен!

Теги: Как пройти "Ликвидацию" - Полный гайд,Как пройти "Ликвидацию"

0

2

http://m.youtube.com/watch?v=nyu5vW9kFB … =mv-google
путевые видео прохождения ликвы от Элез. смотрим все!!!!

0

3

Ребят вот я нашел интересные мысли о 15 этаже! Читаем:
Мы проходим в следующей конфигурации: 2 снайпера по углам, штурм за столом по центру, 1 мед за столом лечит всех стрелков, 1 мед курсирует непрерывно между столом и лифтом, вызывая интерес почти всех без исключения ботов, голосом координируя направление появления спецназа (лево/право верх/низ). Почти всегда второй мед успевает поднять павшего. В случае цейтнота (лагов с аптечкой и других проблем) меды меняются местами. Бегающий мед при минимуме здоровья забегает в лифт, останавливаясь строго между стальными пластинами, где снять его могут только снайпера с дальнего балкона, который в это время плотно чистят наши снайперы.
Если в команде инженер, то он занимает позицию штурма, уделяя внимание в основном нижнему уровню, а штурм перемещается на место снайпера.

0

4

+ ЕЩЕ ИНФА по этажу!
В эпицентре битвы. Прохождение 15 этажа Ликвидации

Я убеждён, что 15 этаж является ключевым, самым сложным; 15 этаж проверяет команду на слаженность действий , а классы штурм и снайпер - на способность удерживать высокую плотность огня. Самый опасный противник на 15 этаже однозначно снайпер.

В эпицентре битвы.

   По мнению многих игроков, прошедших ликвидацию - 15 этаж самый сложный из всех. Не удивительно, если сравнивать с другими контрольными этажами 5, 8 ,13,17  - 15 этаж  действительно изобилует всеми видами врагов - сверхбыстрые сотрудники охраны с дубинками (далее "махачи"), щитоносцы, гранатометчики (далее "рпг"), бойцы спецназа (далее "ЛЦУ"), снайпера.

Более того скилл всех противников уже максимален (смотрите на камуфляж), снайпера уже не с пукалками свд, а с ваншотными винтовками, лцу появляются не только на балконах , но и бегут с крыльев первого этажа, не особо заботясь о самосохранении, видимо чего то приняли.

Прохождение ликвидации 15 этаж. В эпицентре битвы

Самый опасный противник на 15 этаже однозначно снайпер. Его выстрел выносит около 90% здоровья (XP), а когда на ликве у бойцов Варфейс было его 100% ? Так что -90% здоровья равносильно смертному приговору, от сюда простой вывод : снайпер Блеквуд - цель номер один! И снять его по силам, не получив маслину от него в ответ,  только другому снайперу , штурму понадобится как минимум два выстрела и соответсвенно он получит  пулю от снайпера блеквуд раньше, чем порешит оного. Дигл при стрельбе в голову, конечно убьет негодяя с оптикой , но в суматохе 15 этажа нормально прицелится с дигла , и самое главное сделать это быстро крайне сложно. Поэтому я считаю , что снайпера Блеквуд - зона ответственности снайперов команды.

С бойцами спецназа - ЛЦУ - куда проще. Во первых, они появляются не вдали, а всегда в середине балкона, или даже на его срезах у стойки ресепшн. Среднюю дистанцию покрыть сможет любой класс, а тактика уничтожения ЛЦУ крайне проста: привстал - выстрелил - присел и так два раза , если , конечно первым выстрелом не попал в голову.

Гранатометчики на 15 этаже вообще какие то вялые и нерасторопные, хотя бы в сравнении с 13 этажем, где они порой даже иногда получив две пули в грудь из Mk 14 EBR , перед смертью успевают шмальнуть из РПГ. Просто образец дисциплины в войсках, мать ее, умри , но выстрели! На 15 же они долго ерзают перед выстрелом , так что если команда Warface не совсем уж сонная , РПГ снять не сложно, но  очень важно, так как они иногда умудряются очень удачно пальнуть под ноги и похоронить пол команды.

Оголтелые  бесстрашные сотрудники охраны с упругими резиновыми палочками  - махычи - не перестают восхищать своей неутамимостью и напористостью и на 15 этаже. Эти товарищи явно приняли боевых стимуляторов больше всех остальных бойцов Блеквуд вместе взятых. Как и на других этажах, самое поганае что могут сделать махычи , и часто делают , это встать между бойцами команды. Объяснять что такое дружественный огонь думаю не надо , до 15% смертей бойцов команды Варфейс происходят именно из-за него. А доблестные махычи делают все мыслимое и немыслимое , чтобы этот процент рос. Естественно махычи отданы на откуп медам и штурмам, снайперам командыи без них на протяжении всего 15 этажа будет туго.

Щитоносцы крайне неторопливы и не спешат идти на сближение, это и дает большие шансы на выживание команде Варфейс. Видимо, у щитков наконец проснулся инстинкт самосохранения или Оберон задержал зарплату в этом месяце, но в любом случае, команде не пристало воспользоваться нерешительностью щитоносцевю Респавнятся они почти всегда из средних дверей и сначала долго стоят и отстреливаются , именно в эти секунды и нужно успеть завалить засранца. Хотя были случай появления щитов из дверей у ресепшн и тогда, скажу я вам , дело швах. Вся тактика летит  к черту! Кто не успел прижаться к стене тому судьба получать размеренные удары по башке, при этом вас еще , скорее всего возьмет на мушку один из подоспевших про вашу душу боец спецназа. Хотя есть тактика , при которой щитоносцев не трогают влоть до разблокировки лифта. Щиты создают подобие пробки , замедляя движение и скорость появления других бойцов на первом этаже (граунд) , тем самым снижается плотность вражеского огня. Но когда щиты появляются у порталов ресепшн, то  не убить щита не получится, иначе всем конец.

Тактика прохождения. 170 секунд ада.
  Я убеждён , что 15 этаж является ключевым, самым сложным; 15 этаж проверяет команду на слаженность действий , а классы штурм и снайпер - на способность удерживать высокую плотность огня. Поскольку 15 этаж требует непрерывного и планомерного отстрела врагов . Самые опасные из них - снайпера - респятся в самой удалённой точке карты - на балконе у окон. Этот факт создает необходимость двух снайперов в команде. Выбор остальных классов становится очевидным - один штурмовик и два медика.

   Вся ответственность за прохождение 15 этажа ликвидации на снайперах Warface. На них - отстрел появляющихся каждые 4 секунды снайперов Blackwood. Снайпера на довольствии Оберна на 15 этаже уже ваншотные и на ликвидацию оных игроку дается около секунды, до ответного выстрела, который снесет вам 90% здоровья. Так что мои пожелания игракам - снайперам - убедитесь что балкон вашего сектора чист от вражеских снайперов , и лишь после у вас будет 3- 4 секунды на поиск и ликвидацию второстепенных целей. Второстепенные цели для снайперов обычно агрятся (появляются) в середине балкона. Это пара гранатометчик + ЛЦУ почти всегда, иногда там появляются и снайпера Оберна, они менее опасны, чем оконные, но вся ответственность , если этот товарищ снимет кого-то из вашей команды , ляжет на вас. А оно вам надо? Поэтому учитесь работать на команду , а не на фраги и верно определять приоритет цели.

   Ключевая роль отведена одному из медиков. Бедняге суждено уворачиваться от злобных ЛЦУ, отбиваться от махачей, при этом постоянно курсировать от лифта к стойке ресепшн и обратно. От вражеских снайперов не увернуться никак, и даже дым брошенный в лифт не поможет. Так что если снайпера команды прозевали снайпера Оберна, то дело плохо.
Гранатометчики не донимают бегающего медика. Как и этажами ниже, урон РПГ через лифт не проходит, да и РПГшники здесь какието вылые. Их легко снять как снайперу , так и штурму. Второму же меду предстоит лечить остальных игроков, и если что-то пошло не так - пытаться реснуть бегающего медика.При этом второму меду нужно будет постоянно смещатся , уклоняяст от еще не убитых ЛЦУ в середине балкона.И помогать штурму с отстрелом забегающих за стойку махачей, иногда даже забегают ЛЦУ.

   Вообщем, вся тактика боя на 15 этаже ликвидации основана на курсирующем медике, его защите от махачей штурмом, и шквальном огне снайперов по снайперам, при суппорте , опять же штурма на средней дистанции (стекло, или по-другому окна, на откупе снайперов команды)

   На момент написания статьи был актуален факт : не трогаешь щитов - проходишь 15 этаж, отстреливаешь щитов - сливаешь пятнадцатый. Трудно сказать , что это баг или все же правильная тактика. НО. Все же щиты тормозяят продвижение остальных НПС - ЛЦУ и махычей, так же мешают друг другу. Каждый раз когда наш клан начинал отстрел щитов - наша команда погибала под плотным огнем ЛЦУ и под ударами озверевших щитов (Все же Оберн явно им платит меньше всех).Очевидно такая тактика прохождения не надежна, поскольку были случаи , когда Щиты респились первыми , да еще с нулевых портов (2 двери непосредственно по бокам ресепшн) , что делать в этом случае никто не знает , духи Варфейса безмолвствуют, наверное просто красиво умереть под щитом.. И третье - кидать дым в лифт и между лифтом и ресепшн через каждые 12-15 секунд или по запросу БегоМеда. От зорких снайпов не поможет, а вот ЛЦУ будут по-прежнему слепить медика , но стрелять будут реже и с оттягом ,ЛЦУ откроет огонь с небольшой задержкой. Проверено. Иначе говоря, ЛЦУ будут выцеливать дольше, прежде чем начнут стрелять по БегоМеду через дым. А стрелять через дым они будут, не сомневайтесь , так что старайтесь снимать гадов прежде чем бегающий мед начнет орать на вас матом в РК.

0

5

на 10м этаже еще мне ребятки одни показали как пройти можно без проблем. будем играть расскажу обязательно. ))) там даже если двоих сольют, можно втроем пройти.

0

6

видео прикольное

0

7

статья про 15 этаж очень интересна и написана хорошим простым языком с элементами юмора!!! прочитал на одном дыхании!!!

0

8

да я тоже угорал когда читал.
вот, еще нашел многобукаф про этажи.
Подробная тактика: состав 1 штурм, 2 снайпера, 2 медика.
Этажи с 1 по 3 развлекаемся!
4 этаж: бежим вправо до конца, 1 медик возле последней двери, 1 медик на
проходе возле стола у стены, 2 снайпера и штурм слева кроют проход.
Простой этаж.
5 этаж: многие там сливают. Слева и справа есть проходы для ботов, медик и
штурм садятся сбоку от правого прохода (мед стреляет в спину выбегающему,
штурм в проход напротив), медик и снапер садятся сбоку от левого прохода
(действуют также), последний снайпер ложится между перилами лифта (снимает
гранов на балконе).
6 и 7 этаж: все бегут направо до конца, 1 медик всех лечит постоянно,
остальные стреляют. Простые этажи.
8 этаж: справа первый стол хорошая нычка, садится в углубление любой
игрок, отстреливает 2 точки. Также справа последняя клумба ложится снайпер
и мед (мед смотрит балкон, снайпер смотрит с сторону лифта отстреливает
верха). Штурм или любой последний игрок за вторым справа столом. Простой
этаж.
9 этаж: бежим все вправо, в конец. Снайпера снимают верха, штурм снимает
всех кто подбегает, меды лечат. Стоять нужно именно в конце справа, если
боты доберутся до пулемета можете все слиться. Простой этаж.
10 этаж: многие тут сливаются. Все бежим налево до конца. 1 медик садится и
упирается спиной в перила (чтобы не свалил щит) кроет первую дверь, штурм
садится слева стола кроет вторую и третью дверь, снайперы снимают верха,
особенно лучиков и балкон. Оставшийся медик всех лечит непрерывно и
убивает щита, который выбегает на первого медика.
11 этаж: тоже самое что и 4 этаж.
12 этаж: все бежим направо до конца. Ложимся за клумбу. Меды лежат
посередине. Снайперы и штурм с краю. Убиваете ботов, особенно лучиков
сверху. Меды лечат. Когда подойдет Джаггернаут, убегают все кроме 1 медика.
Он агрит Джагу, лечится и убивает ботов, которые к нему подбегают.
Остальные бегут к лифту, ложатся за клумбы и отстреливают ботов пока не
откроется лифт. Второй медик их лечит. Когда откроется лифт, добивают ботов,
убивают джагу. Если убьете джагу до открытия лифта, из дверей полезут щиты.
13 этаж: 1 снайпер бежит направо до конца ложится за столом в сторону лифта
и смотрит только одну дверь сверху (первая наверху дверь справа от лифта),
рядом с ним у стола возле стула сидит мед . Второй снайпер ложится за второй
стол, снимает ботов, выбегающих на балкон. с ним также у стула сидит медик.
Штурм идет в нычку слева есть стол с углублением, садится там и снимает
слева сверху. Таким образом все кроют друг друга. Граны прямо над
снайперами их не видят, поэтому снимать нужно только 2 точки.
14 этаж: Все бегут налево, садятся спинами к столам (чтобы не свалили щиты),
трое за последний стол, двое за второй стол, не встаем, лучиков сверху не
убиваем. Сидим всех отстреливаем, кто из дверей вылазит, 1 снайпер сидит за
последним столом и смотрит в сторону лифта, оттуда по низу бегут лучики,
снимает их. Очень простой этаж.
15 этаж: вот где начинаются проблемы и низкоскилловых игроков. 1 медик
бегает у лифта (забежал, повернулся, лег, встал, выбежал за перила не дальше,
повернулся, лег, встал) обязательно, чтобы дым был в лифте. Если к
бегающему меду прибежит бот, он его убивает из дробовика. Когда мало
жизни бегающий мед ложится на выходе из лифта между стойками лифта и
долечивается, потом сразу бежит. Снайперы становятся по углам возле стойки
ресепшена у выходов и снимают противоположные верха, в первую очередь
снайперов на балконе, также снимают лучиков снизу. Штурм бегает за стойкой
ресепшена, прячется за стулья, садится встает и снимает все, что видит, но
приоритет нижних ботов, не дает подойти ботам к бегающему меду. Второй
медик лечит всех, в основном штурма и убивает ботов выходящих их дверей у
ресепшена. Тут работают все, не выйдет просто лечить. Умер, берешь знак. Без
знаков на ликве можно пройти, но кто идет без них - полный профан.
16 этаж: довольно простой. Все бежим налево до конца, на двери садится
медик с дробовиком, справа от него штурм и снайпер, потом медик и снайпер.
Все сидят в ряд. Медик стреляет в первую дверь, штурм в подбегающих ботов,
снайперы снимают верха, второй медик всех лечит. Справа от стола могут
обойти боты, учитывать этот факт.
17 этаж: тут тоже могут быть сложности, каждый должен знать, как лечь и где
снимать ботов. Чуть неправильно лег и все сольетесь. Бежим налево. В конце
будет клумба, за нее ложится медик и смотрит в первую дверь с дробовиком,
смотрит только ее. Рядом с ним ложится снайпер, его задача снимать всех с
балкона, не подпустить к пулеметам ботов. Он также ложится за клумбой
справа от меда. Очень важно все должны крутиться лежа, не вставая. Если
светит лучик, подвигайтесь туда сюда, поближе к клумбе, сбейте прицел.
Второй снайпер ложится между диванчиками в проходе в конце второго
дивана примерно посередине в левой части этажа, смотрит в сторону лифта.
Его точки для снятия ботов сверху две двери (прямо и левее), также по низу
будут прибегать боты, останавливаются прямо перед ним, быстро их валить.
Штурм и медик ложатся также за пуфиками посередине левой стороны этажа
(слева от снайпера за тремя пуфиками), смотрят в сторону лифта, снимают две
нижние двери перед ними.
18 этаж: Бежим направо. В конце за клумбу ложится медик и смотрит
последнюю дверь с дробовиком, снимает палочников и щитов, надо знать, как
лечь, иначе могут быть промлемы с щитами. Также за клумбой в конце лежит
снайпер, снимает две передние двери перед ним. За диваничики у стены
ложатся штурм и за ним медик, штурм смотрит в сторону ресепшена снимает
ботов, медик лечит и прикрывает. Последний снайпер сидит у столба, прячется
за ним, снимает верх справа, если они есть, и бегущих от ресепшена ботов к
остальным игрокам. Ему можно стоять, сидеть и лежать, но лучше сидеть
(выдвинулся пострелял, задвинулся).
На 17 и 18 этажах не вставать, патроны всем экономить, штурму не
рекомендую бежать пополнять запас, можете слить весь этаж. Снайперы, если
кончились патроны достаете пистолет, стреляйте в голову. Считаю, что убить 1
бота со снайперки больше, чем тремя патронами - нубское расточительство.
Медики работают тоже на последних этажах. Просто полечить не получится, да
и разгружайте основных стрелков, стреляйте тоже, но и лечить не забывайте.
Когда я говорю - ложатся и смотрят в сторону лифта, это не значит, что надо
смотреть на сам лифт, смотрите вперед перед собой.
19 этаж: легкий. Бежим вперед, убиваем ботов из боковых дверей, бросаем
дым на 30 градусов вправо и влево, 1 снайпер остается наверху и снимает
гранов и лучиков справа и слева от него. Остальные прыгают вниз, берут
гранатометы, ждут, когда опустится сетка, закрывающая вертолет, стреляют по
вертолету 3 раза, бегут назад. Все ликва пройдена.
P.S. Здесь описана всего лишь одна из многих тактик, их очень много
вариаций, кто-то удачно бегает и налево и направо на разных этажах, ложатся
по разному на последних этажах, действуют по другому. Я написал вам одну из
рабочих тактик, с которой проходил ликву. Очень рекомендую смотреть на
ютубе видеопрохождение за разные классы, там подробно видно, где и кто
ложится, какие точки смотрят. Только по одной моей писанине вы не пройдете
с первого раза, всегда анализируйте свои ошибки. Через несколько попыток
все получится, если все игроки команды будут хорошо играть. На последних
этажах, все должны заниматься четко своей работой, лечь и действовать
правильно.

+1


Вы здесь » Warface форум » База знаний Warface » Как пройти "Ликвидацию" - Полный гайд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно